facebook

Как появилась реклама Coca-Cola с грузовиками. История праздничного каравана

Для миллионов людей по всему миру старт рекламной кампании с праздничным караваном Coca-Cola означает, что до Нового года осталось совсем немного времени. Ты ведь наверняка ловил себя на том, что, задумываясь о 31 декабря и зимних каникулах, напеваешь: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» А хочешь узнать, что тебя ждет в этом году и вообще, как это всё начиналось?

 

История Каравана Coca-Cola

А теперь давай вернемся на 21 год назад и узнаем, как родилась эта добрая традиция.

1995

В Coca-Cola захотели сделать особенную рекламную кампанию к новогодне-рождественским праздникам. Такую, которая станет еще одним зимним символом бренда, как Санта-Клаус и полярные мишки. Развить задумку поручили креативному агентству W.B. Doner, и его специалисты вернулись с идеей… да, новогоднего каравана.
Для съемок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их 30 000 праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съемках «Звездных войн») и изображениями Санты. Когда реклама была готова, Coca-Cola с некоторым волнением отдала его в эфир телеканалов. Никто не знал, получится ли добиться нужного эффекта.

Однако эффект превзошел все ожидания. Реклама мгновенно стала хитом, а ее музыкальный мотив отныне стал неотделим от ожидания чуда и праздника.

1996

Караван вернулся на экраны телевизоров, чтобы прорекламировать новую рождественскую упаковку Coca-Cola — “Santa packs”. От привычной она отличалась иллюстрациями Хэддона Сандблома — художника, подарившего миру всем знакомый образ Санта-Клауса. Упаковка продавалась в Великобритании, США, Австралии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре и на Филиппинах.
1998

Третий раз праздничный караван вышел в свет по-крупному: ролик впервые охватил почти всю планету и транслировался в эфире главных телеканалов более ста стран.

1999

«Путешествие» — так называется обновленный новогодний ролик, снятый в заснеженном и канадском Ванкувере. В съемках участвовали три грузовика, которые благодаря компьютерной графике превратились в практически бесконечный караван. Ты наверняка помнишь этот ролик: в нем машины появляются из камина на радость дедушке и внуку.

 

Comments

comments

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как появилась реклама Coca-Cola с грузовиками. История праздничного каравана